Security Teams



:::
  Закрытая темаСоздание новой темы

> .: ПРАВИЛА ФОРУМА :., Для участников конференции
Boffin
  Дата 20.02.2005 - 09:29
Цитировать сообщение
Offline



[> free <]
******

Профиль
Группа: -root-
Сообщений: 3569
Пользователь №: 2
Регистрация: 17.02.2005



Рейтинг:
(30%) XX---


Форум (конференция) - совокупность сообщений единой тематической направленности (тем), доступных для обсуждения, расположенных на отдельном разделе или странице сервера, объединенных названием, кратко характеризующим данную тематику. Все сообщения сохраняются.
Участник конференции (форума) - зарегистрированный пользователь, имеющий возможность создавать и редактировать свои сообщения в форумах.
Гость конференции (форума) - незарегистрированный пользователь, имеющий возможность только просматривать сообщения в форумах и давать ответы (посты) на существующие темы.

Общие положения и рекомендации

1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Авторы же несут ответственность за их сообщения.
3. Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех, кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модератора.
4. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах, а также имеют возможность блокировать ник участника и переводить участника между группами.
5. Если Вы ошиблись, например, дублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте всё как есть. Модератор отредактирует или при необходимости удалит это сообщение. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте модератору этого форума письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете исправить своё сообщение.
6. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
7. Относительно имён (или nicknames, далее <ник>). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте, ник по оригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
8. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
9. Если Ваше сообщение или тема была удалена администрирующим составом, дважды подумайте, правильно ли вы все сделали. Если вы уверены, что все нормально, свяжитесь с администрацией форума с просьбой разъяснить ситуацию.

Нарушения и ограничения

1) Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
2) Запрещается создание новых тем:
a. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике данного форума, пишите в форум "Общение". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте закрываются или удаляются. Модератор укажет, куда перенесено сообщение.
b. Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум "Общение", или тот форум, который, по Вашему мнению, больше всего подходит по смыслу.
c. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! У меня что-то не работает!!". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
d. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для более плотного личного общения используйте e-mail или систему личных сообщений.
e. Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
3) Запрещается размещение сообщений, содержащих:
a. призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, разжигание религиозной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК. Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
b. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите / оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и / или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его модератору, возможно, он разрешит его размещение.
c. Грубые, нецензурные, матерные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" или угрозу, направленную на участника конференции.
d. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упоминайте, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение (IMHO, ИМХО).
e. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых / удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
f. Флейм и флуд.

Флейм (flame)- это процесс, который иногда возникает при общении, "словесная война".
Флуд (flood) - Большое количество бессмысленных или малосодержательных сообщений (флейма), которые не несут смысловой нагрузки. Флейм и флуд в тематических разделах запрещены. Для этого есть форум "Общение".
4) Использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако если у Вас есть срочный вопрос, ПО ТЕМАТИКЕ форума - Вы можете его разместить. НО мы не гарантируем что модератор не закроет Вашу тему.
5) Запрещается использование в личных подписях грубых, нецензурных, а так же рекламных сообщений.
6) Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в тематической конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте через письмо или другим способом связи.
8) Незнание этих и других Правил конференции не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.
9) Сообщения не соответствующие тематике раздела будут переноситься модератором в другой раздел. Сообщения с грубыми нарушением правил форума будут удаляться с соответствующей отметкой модератора, разъясняющей причину удаления, равно как и ответы на такие сообщения.

Наказания

Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модераторы или администраторы

За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний путём понижения рейтинга. При большом количестве замечаний, полученных участником форума, администрирующий состав вправе поместить участника в режим "BANED". Бан (блокировка) может осуществляться как по нику, так и по IP.

Порядок обжалования действий администрации

1) Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
2) Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
- свой ник и регистрационный номер в конференции;
- ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
- причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
- Если ответ Вас не удовлетворил, пошлите апелляцию администрации форума, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. Апелляция будет рассмотрена в "форуме для администрации", не менее чем тремя модераторами, которые должны вынести ЕДИНОГЛАСНОЕ решение. Любые сомнения трактуются в пользу апеллирующего. Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются. Если в течение 5-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.
PMСайт пользователяICQ
Top

Опции темы Закрытая темаСоздание новой темы